1. Общие положения 1.1.
Аттестационные комиссии создаются в соответствии с Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 21.10.2009 г. № 442 «Об
утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию
образовательные учреждения высшего профессионального образования». 1.2.
Решение об организации аттестационных комиссий принимает ректор Института. 1.3.
Аттестационные комиссии осуществляют прием вступительных испытаний
на второй и последующие курсы обучения в НОУ ВПО «Оренбургский институт
экономики и культуры» (далее Институт), рассматривают заявления студентов
о переводе внутри Института и из других вузов, лиц
о восстановлении в число студентов, абитуриентов и студентов
Института, желающих обучаться в сокращенные сроки по программам ВПО. Вопросы
зачисления на второй и последующие курсы решает приемная комиссия
Института. 1.4.
Аттестационные комиссии в своей работе руководствуются Уставом Института,
Правилами приема на второй и последующие курсы, Положением о порядке
перевода, отчислении и восстановлении студентов и иными локальными актами
вуза. 2. Состав, срок и виды деятельности
аттестационных комиссий 2.1.
Руководство деятельностью аттестационных комиссий осуществляет ректор
Института. 2.2.
Аттестационная комиссия создается в Институте, для приема лиц
на второй и последующие курсы, восстановление в число студентов,
перевод из других вузов. 2.3.
Состав аттестационных комиссий утверждается ректором Института сроком
на один год в период принятия решения о составе приемной,
предметных, апелляционных комиссий Института на очередной год приема
студентов в Институт. 2.4.
Аттестационная комиссия Института состоит из председателя, заведующих
соответствующих кафедр, преподавателей соответствующих кафедр. Право решающего
голоса имеет председатель аттестационной комиссии. 2.5.
Прием вступительных испытаний у лиц, поступающих на второй и
последующий курс, проходит в рамках расписания вступительных экзаменов
приемной комиссии Института. 2.6.
График проведения заседаний аттестационной комиссии для рассмотрения заявлений,
утверждается приказом ректора института, в котором назначаются сроки проведения
заседаний (дни, часы начала работы), которые определяются как один день
в месяц (при наличии хотя бы одного заявления), но могут быть изменены
по необходимости (по мере комплектования групп, в сроки
до проведения вступительных испытаний, до очередного заседания совета
подразделения и др.). 3. Порядок работы и отчетность аттестационной
комиссии 3.1. Работа аттестационной комиссии по приему
на второй и последующий курсы: 3.1.1.
Аттестационная комиссия по расписанию организует аттестационные испытания
для данной категории лиц; 3.1.2.
Аттестационная комиссия предоставляет необходимую отчетную документацию
(экзаменационные ведомости, листы собеседования и др.) в приемную
комиссию Института. 3.2. Работа аттестационной
комиссии по рассмотрению заявлений студентов с просьбой
о переводе внутри Института, из других вузов, лиц
о восстановлении на обучение в Институте. 3.2.1.
На основании положительного решения ректора института по заявлению
абитуриента или студента (Приложение 1) аттестационная комиссия
рассматривает предоставленные документы (Приложение 2). 3.2.2.
Аттестационная комиссия определяет: ·
государственным или негосударственным
учреждением выдан документ об образовании; ·
уровень образования; ·
профиль предыдущего образования; ·
количество дисциплин (раздел дисциплины), часов,
практик с совпадающими наименованием, минимумом содержания ГОС
и формами промежуточной аттестации на перезачет/переаттестацию. ·
другие варианты для сокращения срока обучения
в Институте; ·
сроки и возможности ликвидации
академической задолженности, возникающие при переходе на обучение
по индивидуальному графику, учебному плану освоения образовательной
программы. 3.3.
Решения аттестационной комиссии подразделения оформляются протоколом заседания
аттестационной комиссии (Приложение 3). 3.4.
Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем и её
членами. 3.5.
Протоколы хранятся в учебной части Института в течение пяти лет,
после истечения срока хранения ликвидируются в порядке, установленном
в Институте. 3.6.
Решения аттестационной комиссии о перезачтенных или переаттестованных
дисциплинах, разделах дисциплин, практик вносятся в зачетную книжку
студента. 3.8.
Выписки из протокола хранятся в личных делах студентов
(Приложение 4). 4. Внесение изменений и дополнений
в Положение 4.1.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится
в установленном порядке решением Ученого совета Института и утверждается
ректором Института. Приложение 1 Образец заявления при
переводе из другого вуза Ректору
НОУ ВПО «Оренбургский институт экономики и
культуры» проф., д.фил.н.
Моргуновой Н.Д. студента(ки) ___
курса _________________________
вуза очной (заочной)
формы обучения направления
подготовки (специальности) ______________________________________ Ф.И.О. заявление. Прошу зачислить меня в НОУ ВПО «Оренбургский институт
экономики и культуры» переводом из __________________________________ (полное
наименование исходного вуза) на _____ курс очное(заочное) отделение,
направление подготовки (специальность) ____________________ . Число.
Подпись. Образец заявления при
переводе внутри вуза Ректору
НОУ ВПО «Оренбургский институт экономики и
культуры» проф., д.фил.н.
Моргуновой Н.Д. студента(ки) ___
курса очной (заочной)
формы обучения направления
подготовки (специальности) ______________________________________ Ф.И.О. заявление. Прошу перевести меня с _____ курса очного(заочного) отделения,
направления подготовки (специальности) ____________________ на _____ курс очное(заочное)
отделение, направление подготовки (специальность) ____________________ . Число.
Подпись. Образец заявления при
восстановлении в число студентов вуза Ректору
НОУ ВПО «Оренбургский институт экономики и
культуры» проф., д.фил.н.
Моргуновой Н.Д. студента(ки) ___
курса очной (заочной)
формы обучения направления
подготовки (специальности) ______________________________________ Ф.И.О. заявление. Прошу восстановить меня в число студентов НОУ ВПО «Оренбургский
институт экономики и культуры» на _____ курс очное(заочное) отделение,
направление подготовки (специальность) ____________________ . Число.
Подпись. Образец заявления при
перезачете дисциплин Ректору
НОУ ВПО «Оренбургский институт экономики и
культуры» проф., д.фил.н.
Моргуновой Н.Д. студента(ки) ___
курса очной (заочной)
формы обучения направления
подготовки (специальности) ______________________________________ Ф.И.О. заявление. Прошу рассмотреть мои документы для определения
возможности переаттестации и перезачета дисциплин, практик, пройденных
на предыдущем уровне образования и сокращения срока обучения
по направлению подготовки (специальности) _______________________________. Перечень
прилагаемых документов: 1.... Число.
Подпись. Приложение 2 Перечень необходимых документов, прилагаемых
к заявлению 1.
Если документ выдан негосударственным вузом, то копию свидетельства о
государственной аккредитации данного вуза. 2.
Документ об образовании. 3.
Приложение к документу об образовании (с обязательным указанием
количества часов, отводимых на изучение дисциплин).